Хирокрафт

Информация об инструментах разработки

Реализация мобильного клиента

Мобильный клиент написан в среде Unity 6 (6000.0.46f1) с использованием языка C#.
IDE, используемое при разработке: Visual Studio Code, версия 1.101.2

Серверная часть реализована на Java с использованием OpenJDK 8 и встроенной поддержки протокола WebSocket (Java API for WebSocket, JSR 356) без применения сторонних фреймворков или библиотек WebSocket.

Использование дополнительных компонентов.

Используемые компоненты распространяются на условиях, не препятствующих разработке и коммерческому использованию проекта.

Перечень компонентов и их версий:

UniTask 2.5.10 — Асинхронная альтернатива async/await для Unity;
DevToDev Analytics 3.9.1, DevToDev Google 3.9.0, DevToDev Messaging 3.9.1 — аналитика и маркетинговые инструменты DevToDev;
Native WebSockets 1.1.5 — WebSocket-клиент на C# для Unity;
External Dependency Manager for Unity 1.2.186 — утилита для разрешения зависимостей Google;
Firebase App (Core) 12.1.0, Firebase Crashlytics 12.1.0, Google Analytics 12.1.0,
Google Play Common 1.9.2, Google Play Core 1.8.5, Google Play In-app Review 1.8.3 — интеграция Firebase, аналитики и сервисов Google Play;
UI Effect 4.0.0-preview.10, UI Particle 4.7.2 — расширения для визуальных эффектов UI в Unity (шейдеры, частицы);
AppLovin MAX Mediation — рекламное SDK.

Все права защищены © 2025 ООО "Хирокрафт".